Развитие сервисных услуг - будущее газоснабжающих организаций

За развитием сервисных направлений в газоснабжающих организациях большое будущее. Такое мнение высказал во время экскурсии по предприятию для своих коллег из других регионов генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз Север" Александр Волков.

Обучающий семинар по развитию сервисных направлений группы компаний "Межрегионгаз" был организован на базе компании ООО "Газпром межрегионгаз Север" неслучайно. Помимо передового направления деятельности - освоения программы газификации Тюменской области - компания с успехом освоила развитие сервиса услуг для конечных потребителей.

"Для наших потребителей мы предлагаем заключение комплексного договора. В его рамках он может получить весь комплекс услуг - от заявки до поставки газа на горелку", - рассказала заместитель генерального директора по экономике и финансам ЗАО "Газпром межрегионгаз Север" Татьяна Мысовских.

Гости предприятия особенно отметили, что в тюменской компании обеспечена прозрачность всего процесса подачи заявления на подключение и обслуживание клиента. Как отметила начальник отдела новых подключений ООО "Газпром газораспределение Томск" Евгения Доронина, это прослеживается даже в оформлении офисов компании: в помещениях множество окон, минимум стен и все на виду.

"Здесь правильно оформлены и помещения, и организованы рабочие места. Продумана вся система взаимоотношений между заявителем и компанией. Офисы впечатляют - все просторно, красиво, все новое, свежее", - отметила Евгения Доронина.

Особое внимание гости во время экскурсии уделили организации работы службы "Единого окна", которая предусматривает весь комплекс услуг для клиента. А успешно работающий "Комплексный договор" вызвал у гостей массу вопросов и восхищений.

"Здесь идеальные условия, нам есть к чему стремиться. Здесь передовые взгляды на газификацию, на работу единого окна, на предоставление комплекса услуг. Это очень здорово, когда потребитель знает, что одна компания комплекс услуг окажет и еще в круглосуточном режиме", - поделился впечатлениями исполнительный директор сервисной компании ООО "Леноблгаз Сервис" Андрей Асланов.

Девиз работы торгово-сервисной службы компании - "Персональный менеджер каждому клиенту". Индивидуальное формирование корзины заказа, самостоятельный расчет газификации – во всем клиенту поможет персональный менеджер.

"Первичная газификация конечна. А дальше, естественно, надо как-то жить, и потенциальный источник заработка для сотрудников компании МРГ, ГРО, СК - это сервисное обслуживание на перспективу. Причем на этом рынке много компаний представлено, и тут есть за что бороться и биться", - поделился своим мнением во время круглого стола исполнительный директор сервисной компании "Смоленск газсервис" Сергей Стоянов.

В приоритетах на ближайшее время у компании ООО "Газпром межрегионгаз Север" - снижение стоимости подключения и сокращение сроков проведения всех работ. Параллельно ведутся работы по увеличению спектра сервисных услуг, которые можно будет получить по одному комплексному договору. Как заверило руководство компании - подобные экскурсии и встречи с коллегами со всей страны в Тюмени точно не последние.


Источник:  ИА "Тюменская линия"
Ссылка:  http://t-l.ru/196786.html

maket