Новые методы работы на благо потребителей

 Новые методы работы на благо потребителей

В целях улучшения качества работы с потребителями начала работу справочная служба газа, задачей которой является координация всех служб организаций АО «Газпром газораспределение Север» и ООО «Газпром межрегионгаз Север».

По многоканальному телефону 8-800-350-04-04,      (3452) 63-17-00 потребители природного газа могут получить любую справочную информацию у специалистов газовой службы, а также сделать заявку на техническое обслуживание газового оборудования, передать показания счетчика и т.д.

«Справочная служба газа начала работу на прошлой неделе, но наши абоненты уже отметили преимущества общения с газовиками посредством оперативной телефонной связи и оценили новую услугу», - комментирует начальник отдела по работе с населением ЗАО «Газпром межрегионгаз Север» Валерий Шумилов. – В абонентскую службу поступает порядка 300 звонков ежедневно. Поэтому наши клиенты не всегда могли дозвониться с первого раза. При внедрении новой услуги данная проблема исчезла, так как установленное оборудование позволяет принимать звонки от 10 абонентов одновременно».

Помимо этого нововведение позволит поддерживать обратную связь с потребителями газа. Сотрудники службы будут принимать отзывы потребителей о качестве предоставляемых услуг и их оперативности.

maket