1. Обязательства абонента по исполнению договора на техническое обслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования
В соответствии с договором на техническое обслуживание абонент должен обеспечивать ежегодно доступ представителей Исполнителя к ВДГО/ВКГО для проведения работ (оказания услуг) по настоящему Договору.
2. Порядок переноса даты технического обслуживания
Абоненты, которые на дату проведения планового технического обслуживания не проживают в газифицированном помещении и помимо самого заказчика никто не может предоставить доступ в помещение для проведения ТО ВДГО/ВКГО (работают вахтовым методом, постоянно не проживают или имеются другие обстоятельства), в таком случае Абоненту необходимо направить на официальную электронную почту Общества info@sever04.ru заявление о переносе плановой даты ТО ВДГО/ВКГО (не более чем на 3 месяца от плановой даты).