Тюменские газовики повышают уровень клиентоориентированности
В учебно-методическом центре АО «Газпром газораспределение Север» прошел тренинг для сотрудников фронт-офиса предприятия.
Сотрудники территориального участка, отдела по работе с заявителями и справочной службы изучили стратегии работы с клиентами и определили «точки контакта».
«Доброжелательность, общительность и готовность помочь клиенту – это основные постулаты вашей ежедневной работы. Сегодня нужно не только понимать, но и предвосхищать потребности клиентов. Вовлечение персонала в процесс решения вопросов стратегического характера, обратная связь не только с клиентом, но и с персоналом компании помогают решить вопросы доверия к менеджменту и формируют новую корпоративную культуру», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Север» Виктор Назаров.
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ СЕВЕР»
Контактные телефоны: (912) 382-51-88
Факс: (3452) 28-90-99
E-mail: Sirota_GV@sever04.ru