call-центр

8 (800) 350-04-04

8 (3452) 63-17-00

аварийная служба

04

Тюменские газовики повышают уровень клиентоориентированности

В учебно-методическом центре АО «Газпром газораспределение Север» прошел тренинг для сотрудников фронт-офиса предприятия.

Сотрудники территориального участка, отдела по работе с заявителями и справочной службы изучили стратегии работы с клиентами и определили «точки контакта».

«Доброжелательность, общительность и готовность помочь клиенту – это основные постулаты вашей ежедневной работы. Сегодня нужно не только понимать, но и предвосхищать потребности клиентов. Вовлечение персонала в процесс решения вопросов стратегического характера, обратная связь не только с клиентом, но и с персоналом компании помогают решить вопросы доверия к менеджменту и формируют новую корпоративную культуру», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Север» Виктор Назаров.


ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ СЕВЕР»

Контактные телефоны: (912) 382-51-88

Факс: (3452) 28-90-99

E-mail: Sirota_GV@sever04.ru





Combined Shape
Combined Shape