В «Газпром межрегионгаз Север» стал работать голосовой робот
В целях улучшения качества работы call-центра в компании «Газпром межрегионгаз Север» введено в промышленную эксплуатацию новое программное оборудование, которое существенно снижает нагрузку на операторов и сокращает период ожидания ответа.
«Главная задача call-центра – быстрое и качественное решение проблемы клиента, - прокомментировал заместитель начальника отдела информационных технологий и связи Евгений Жиряков. - Учитывая то, что контакт-центр работает в условиях огромной нагрузки, особенно в пиковый период передачи показаний, мы оптимизировали процесс работы наших операторов, дав им в помощь голосового робота».
С начала года программа работала в тестовом режиме, а на днях начала функционировать на полную мощность. «Проанализировав статистику входящих звонков, мы сразу же заметили положительную динамику, - рассказала руководитель группы по работе с дистанционными обращениями Наталья Горбунова. - Из 97 звонков, поступивших в call-центр одновременно, только 22 ушло на операторов, - остальные обращения взял на себя голосовой робот. В результате период ожидания сократился в разы, дозвониться до контакт-центра смогли все желающие».
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ СЕВЕР»
Контактный телефон: +7 (912) 990-87-66
E-mail: Konstantinova_LA@sever04.ru
Сайт: www.sever04.ru