call-центр

8 (800) 350-04-04

8 (3452) 63-17-00

аварийная служба

04

Контакт-центр помогает заявителям решить любые вопросы

За семь месяцев 2024 года операторы контакт-центр «Газпром межрегионгаз Север» обработали более 48000 тысяч телефонных обращений, поступивших с территории Тюменской области, ХМАО-Югры, ЯНАО. Большую помощь в работе специалистам оказывает голосовой помощник, который принял 112 413 звонков

В среднем, контакт-центр компании обрабатывает около 9500 тысяч звонков в месяц.

Самое большое количество клиентов обращается с вопросами, касающихся технического обслуживания газового оборудования и оплаты за газ. Также популярна тема социальной газификации, в том числе газификации садовых товариществ.

Звонки принимаются по телефону 8-800-350-04-04 (звонок бесплатный).

«Контакт-центр оперативно даёт ответы на самые востребованные вопросы заявителей, помогает в решении большинства ситуаций. Кроме того, для наших абонентов работают онлайн-сервисы – «Личный кабинет» и мобильное приложение «Мой газ». Консультации также можно получить в наших клиентских центрах. Мы стараемся обеспечить высокий уровень обслуживания потребителей газа», — рассказала руководитель контакт-центра Наталья Горбунова.





Combined Shape
Combined Shape